Ребенок не любит воспитателя

ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ, ЧЬИ ДЕТКИ УЖЕ ХОДЯТ В САД. Не нравится воспитатель… Как поступить?

Ходим мы четвертый день по два часа. И если до этого у нас была воспитатель, которая нравится нам и ребенку, то сегодня полный п и з д е ц.

Привела дитя к 10 утра. В группе стоял такой ор и плач, что самой плакать хочется. Хотя с другой воспитательницей плачут парочка детишек. Детям от 2х до 2,5 лет. Открываю дверь в группу, дети все сидят на стульчиках, рыдают. Один мальчик стоит в стороне, плачет. Она ему со стула кричит — хватит плакать, я читаю сказку, ничего не слышно. Какая в ж о п у сказка??? Дети орут, спокойно сидят от силы пару человек. Мой сразу в слезы от этой обстановки. Она взяла его за руку, повела к детям, я ушла.

Не выдержала я до 12 сидеть, пошла забирать в 11:30. Захожу в группу, стоит мое дите в мокрых штанах, смотрит в даль. Не кричит, просто по щекам текут слезы. Обстановка как в дет.доме: некоторые дети висят на мне, кричат МАМА. В общем не для слабонервных… Я подхожу тихонько к своему, сажусь перед ним, а он продолжает смотреть куда-то сквозь. Потом увидел, обнял и говорит МАМА ВСЁ! ВСЁ! (Так он говорит, когда что-то заканчивается). Целует в плечо.

Я спрашиваю у воспитателя(кстати, живем мы с ней в одном районе, общается она со мной, как со знакомой, ей 29 лет примерно и вроде как она не педагог по образованию), так вот спрашиваю — завтра же суббота, детки не приходят? Она отвечает: — Да слава Богу! — и улыбается мне.

Я думаю — всё понятно, и ухожу с сыном. Возле двери уже стоят мальчик с девочкой, которые со слезами на глазах ждут, когда я ее открою и они смогут выйти в коридор, где все одеваются. Мы выходим. Воспитатель пытается завести детей обратно, берет девочку за руку, та сопротивляется. Она её ПОДНИМАЕТ ЗА ЭТУ РУЧКУ и на весу тащит в группу. Девочка брыкается как может, кричит. Ей года 2 и она совсем еще малышка. Дверь закрылась.

Я в ужасе. Одеваю своего сына, он уже доволен и я говорю ему о том, что он молодец и я купила ему Киндер Пингви. А сама чуть ли не со слезами на глазах думаю — за что я хвалю ребенка? За то, что оставила его мучиться два часа с этой овцой? За то, что могла подвергнуть его такому отношению? Знаете, а ведь в нашей семье даже не позволительно ударить ребенка по попе. Обо всем пока что получается договариваться. А что эта воспитатель делает с детьми, когда она одна, если она позволила при мне так обращаться с чужим ребенком? Что бы сказала мама той девочки, увидев такую картину?

В общем будем пока ходить к первому воспитателю, а к этой вести не хочу. Хочу добиться или ее увольнения или перевода в другую группу, постарше, например. Пусть сами решают. Что для этого нужно? Сходить к заведующей? Коллективная жалоба родителей?

Действия родителей после установления причины

После того, как вы выяснили причину неприязни малыша к воспитателю, постарайтесь незамедлительно ее устранить. В первую очередь нужно очень серьезно поговорить с малышом и объяснить ему, что воспитатель желает ему только лучшего. Например, спать ему нужно, чтобы быть здоровым и сильным, а кушать манную кашу, чтобы хорошо расти и быть красивым. В некоторых ситуациях помогает исключительно разговор с малышом.

Что делать, если ребенку не нравится воспитатель в детском саду, даже после того, как вы провели с ним беседу? Если проблема не устранена посредством общения с малышом, то вам необходимо обратиться к самому воспитателю. Проблема может заключаться не только в том, что воспитатель заставляет малыша делать то, что он не хочет, а в каких-либо неверных действиях самого преподавателя.

Что делать, если воспитателю не нравится ребенок? Как показывает практика, бывают случаи, что воспитатель оказывает насилие к тому, или иному ребенку просто из-за того, что у него проявляется личная неприязнь к нему. Воспитатель может постоянно повышать голос на ребенка или даже бить его. В такой ситуации нужно незамедлительно действовать, и как минимум писать жалобу на имя заведующего детским садом. Такой воспитатель может иметь характерные отклонения в психологическом состоянии, и должен немедленно быть отклоненным от должности.

Беседа с воспитателем: нужна или нет?

Если ребенку не нравится воспитатель в детском саду, не стоит сразу идти к преподавателю просить его о более лояльном отношении. Помните, что отношение ко всем воспитанникам детского сада, должно быть одинаковым. Все требования и нормы поведения, должны быть одинаковыми для всех малышей. Такой подход к дисциплине и стабильности, будет благотворно влиять на всех деток, а не на каждого по отдельности. Для воспитателя все детки должны быть равными, ни о каких любимчиках не должно идти и речи. Ведь в такой ситуации, у ребенка может развиться комплекс, и ребенок будет задаваться вопросом: «Чем он лучше меня, что воспитатель его больше любит?». Поэтому если малышу не нравится воспитатель в детском саду, обратите внимание на равноценное отношение преподавателя, может причина неприязни кроется именно в данной ситуации.

Также не редко возникает проблема со стороны самих родителей, когда им не нравится воспитатель детского сада. Поэтому, вам необходимо изначально определить для себя, что воспитатель, это тот человек, который прошел немаловажное обучение, прежде чем приступить к работе на данной должности. Следовательно, он довольно начитан в области психологии и педагогики. У воспитателя много деток в группе, а не только ваш, поэтому уследить он должен за всеми, а также оказать знаки внимания каждому. Не следует думать, что ребенок будет всему обучен именно в детском саду.

Прочитав статью, вы знаете, что делать в ситуации, когда ребенку не нравится воспитатель в детском саду. Как вы уже поняли, в первую очередь необходимо найти причину неприязни к воспитателю, а только после этого задаваться вопросом: «Не нравиться воспитатель, что делать». Корень проблемы может быть не только в самом воспитателе, но и в малыше или даже в родителях. Чтобы разобраться с данной ситуацией, следует определить, что вы сами хотите получить от воспитателя, и только после этого, можно поговорить с малышом и непосредственно с самим воспитателем.

Советы начинающему воспитателю

Татьяна Гетц
Советы начинающему воспитателю

Воспитатель детского сада – довольно трудоемкая, но в то же время интересная профессия. Человек, выбирающий ее, должен понимать, что плоды своей профессиональной деятельности он получит не сразу, а только спустя многие годы, когда из озорных девчонок и мальчишек вырастут взрослые люди, которые добьются в своей жизни определенного успеха.

ВОСПИТАТЕЛЬ — ЭТО ЭНТУЗИАСТ, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НЕ РАДИ ВЫСОКОЙ ЗАРПЛАТЫ, А ПОТОМУ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИТ ДЕТЕЙ И ЛЮБИТ СВОЮ ПРОФЕССИЮ.

Начинающий воспитатель это не всегда молодой человек, нередко встречаются люди более зрелого возраста, которые решили переквалифицироваться из своей основной специальности в специальность воспитателя.

Наверняка, каждый новичок согласится с мнением А. С. Макаренко, который говорил, что как бы хорошо студент не окончил учебное заведение, каким бы талантом и способностями к профессии он не обладал, если он не будет учиться у более опытных коллег, он никогда не станет настоящим специалистом.

Человеку, решившему посвятить свою рабочую деятельность детям, предстоят годы обучения, прохождение практики, защита дипломной работы и, наконец, устройство на работу в дошкольное учреждение.

Какие же трудности могут подстерегать начинающего воспитателя?

Работа воспитателя заключается не только в непосредственном контакте с детьми и их родителями, а также в тесном сотрудничестве с другими работниками детского сада. Нередко получается так, что «молодежь» не может найти общий язык с «передовиками». В коллективе всегда есть воспитатели более опытные, у них стоит поучиться и начинающему педагогу.

Не стоит бояться или стеснятся задавать вопросы, они должны понять и поддержать новичка, так как сами не так давно проходили это испытание. Советы более опытных педагогов для новичка бесценны. Так как они помогут неопытному воспитателю избежать многих профессиональных ошибок. Прислушиваясь к их советам, вы покажете, что уважаете их педагогический стаж, и они пользуются у вас авторитетом.

Для успешной работы с детьми необходимо завоевать у них доверие и авторитет. Причем это завоевание необходимо осуществлять с первых минут пребывания начинающего воспитателя с детьми. Если у вас не будет с детьми доверительных отношений, тогда у вас будут проблемы с вопросом дисциплины, которая является главным условием успешной и продуктивной работы с детьми.

С чего же начать? Конечно же, со знакомства, представьтесь детям, расскажите им что-нибудь о себе, заинтересуйте их своей личностью. Обязательно проявите интерес к каждому ребенку, чтобы дети понимали, что они вам не безразличны.

ДЕТИ — ПРЕВОСХОДНЫЕ ПСИХОЛОГИ, КОТОРЫЕ НЕ ТЕРПЯТ ФАЛЬШИ, ПОЭТОМУ ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА ИСКРЕНЕН С НИМИ.

При работе с детьми нужно руководствоваться следующими принципами:

Добиваясь уважения к себе, необходимо проявлять его к другим. Каждый ребенок – это уже личность, которая требует к себе уважения.

Нужно быть честными с детьми и обязательными. Слова воспитателя никогда не должны расходиться с действиями. Дети не будут уважать человека, который сам не верит в то, что говорит.

В дошкольном возрасте основным видом деятельности детей является игра, пользуйтесь этим для достижения успеха. Контакт воспитателя с детьми должен быть построен на игре. Настоящий воспитатель использует игру во всех сферах детской деятельности: на прогулке, на занятиях, когда они умываются или ложатся спать и т. д.

С какими бы трудностями не пришлось столкнуться начинающему педагогу при работе с детьми не стоит отчаиваться и «вешать голову», ведь за свои труды вы обязательно будете вознаграждены счастливым блеском глаз и лучезарными улыбками своих воспитанников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *