Памперс 2 размер

«Памперсы» и «подгузники»: определение понятий

Чтобы быть максимально объективными, для начала стоит дать обоим понятиям четкие определения.

Подгузники

Подгузник — это гигиеническое средство в виде нижнего белья, чье предназначение заключается в сохранении сухой одежды и кожи при неконтролируемом опорожнении.

Изделие состоит из нескольких слоев, в его составе есть элементы, способствующие превращению жидкости в желеобразную массу, и материалы, удерживающие влагу и предотвращающие ее протекание на одежду.

Первое отличие: Подгузники могут выпускаться как для детей, так и для взрослых, так и для животных (собак или кошек, например).

Это интересно: Оценка качества (реальный тест) самых популярных подгузников

Памперсы

Это подгузники производства американской компании Procter & Gamble. Являются исключительно детской продукцией, рассчитанной на возраст от 0 до 3 лет. В английском варианте название выглядит как «Pampers» и является торговой маркой, выделяющей данный товар среди прочих аналогичных.

Вот и второе отличие: Подгузники могут быть продукцией любого производителя, в то время как памперсы являются продуктом деятельности одной конкретной фирмы.

Полный обзор подгузников Pampers вы найдете

Но не все так просто…

В настоящее время на рынке представлены подгузники самых разных производителей. Вопрос заключается в том, почему именно «Pampers» адаптировались в нашем языке и стали употребляться в обиходе как синоним подгузников?

Возможно, для этого стоит оглянуться назад — в те времена, когда они впервые были представлены покупателю.

Немного истории…

По одной из самых распространенных версий, идея создания одноразовых подгузников зародилась в голове у одного из технологов компании по имени Виктор Миллз, который по совместительству также являлся дедушкой.

Оставшись наедине с внуками, он был вынужден столкнуться со всеми теми проблемами, которые становятся частью быта молодых родителей на протяжении первых нескольких лет после появления ребенка.

Смена мокрых пеленок происходила едва ли не каждый час. И это заставило дедушку всерьез задуматься о том, как можно максимально облегчить жизнь родителям, а также бабушкам и дедушкам, вынужденным время от времени присматривать за малышами. Так появился первый одноразовый подгузник.

К сожалению, опыт оказался не слишком удачным — пластиковая оболочка, куда был помещен впитывающий слой, был довольно жестким и не подходил для нежной кожи младенцев. Однако первый провал не стал препятствием для дальнейших изысканий дедушки-технолога: он упорно продолжал совершенствовать свое творение.

Вскоре взыскательной публике была представлена модель, ставшая прообразом всех современных подгузников. Застежки в виде кнопок или липучек обеспечивали при необходимости легкую смену изделия и при этом надежно удерживали ее на малыше во время носки. Это был 1961 год, и с того момента одноразовые подгузники начали свое триумфальное шествие на мировом рынке.

Что же касается названия, то оно было получено путем последовательного слияния букв из составных частей наименования кампании и окончания английского слова «diapers» («подгузники») («Procter» – первая буква, «Gamble» – вторая и третья, diapers – окончание pers). Автором идеи стал креативный директор рекламного агентства Benton&Bowles Альфред Голдман.

Длительное время «Pampers» были единственными подобными изделиями на мировом рынке, а потому название бренда постепенно превратилось в имя нарицательное. Сегодня, несмотря на все разнообразие производителей и моделей, слово сохраняет свое обобщающее значение, распространяясь на всю аналогичную продукцию.

Подобная ситуация сложилась исторически, и потому что-то изменить в ней довольно сложно. В качестве примера можно привести бесплодные попытки владельца торговой марки «Jeep» закрепить это название только за его продукцией. Бесспорно, на официальном уровне это возможно. Но в повседневной жизни слово «джип» по-прежнему останется синонимом внедорожника, как и слово «памперс» — равнозначной заменой выражения «одноразовый подгузник».

Кстати, вот и третье отличие: памперсы — это продукция, предназначенная только для одноразового использования, тогда как подгузники могут быть и многоразовыми.

Итак, «памперсы» и «подгузники» — в чем разница?

Различия между памперсами и подгузниками заключаются в следующем:

Название. Подгузники — продукция любого производителя, предназначенная для предотвращения протекания влаги на одежду во время мочеиспускания. «Pampers» – конкретная марка подгузников.

Материалы. Для памперсов характерно использование только современных технологичных материалов, в том числе полимерной пленки, адсорбирующих веществ, целлюлозы. В зависимости от модели подгузники могут быть выполнены из натуральных тканей, например, хлопка или даже шерсти.

Долговечность. Под памперсами подразумеваются исключительно одноразовые изделия, а понятие «подгузник» включает в себя и многоразовые изделия, в том числе те, которые делают своими руками.

Возраст. Памперсы являются детской продукцией, а подгузники выпускаются не только для детей, но и для взрослых, чье здоровье не позволяет им контролировать естественные процессы.

Как видим, даже если применять слово «памперс» в общепринятом значении, выходящем за рамки одного бренда, понятие подгузника гораздо шире.

Тем не менее, памперсы для мам еще надолго останутся одноразовыми детскими трусиками, которые помогают им более эффективно справляться с повседневной рутиной, независимо от их производителя. Стоит ли требовать немедленного прекращения этой традиции и насколько это целесообразно, сказать сложно. Лично я просто хотела бы, чтобы мы по-прежнему общались на близком и понятном нам всем языке.

>Pampers большая упаковка

Размеры памперсов и других подгузников – 3, 1, S и другие

Изначально гигиенические подгузники (памперсы) разрабатывались как детское средство ухода. Возможности, которые они дают, были очень быстро оценены по достоинству, и на рынке появились средства из этой линейки не только для детей, но и для взрослых – инвалидов с ограниченными двигательными функциями и лежачих больных. Расширился и размерный ряд подгузников, появились новые типы маркировки и стандартизации.

Современный рынок предлагает огромное количество средств гигиены для детей и инвалидов, в том числе и памперсы. 3 размер нужен или другой? Как разобраться в марках и типах? Каким отдать предпочтение?

Изначально гигиенические подгузники (памперсы) разрабатывались как детское средство ухода. Возможности, которые они дают, были очень быстро оценены по достоинству, и на рынке появились средства из этой линейки не только для детей, но и для взрослых – инвалидов с ограниченными двигательными функциями и лежачих больных. Расширился и размерный ряд подгузников, появились новые типы маркировки и стандартизации.

Для того чтобы научиться определять размер подгузников памперс или любой другой марки, нужно понять, что они из себя представляют. Это, прежде всего, интимное средство гигиены, одноразовое нижнее белье, на которое возложена функция моментального впитывания всех типов испражнений – кала и мочи. Некоторые типы подгузников предназначены для детей, с учетом особенностей их поведения и развития, а некоторые для взрослых – инвалидов, представителей определенных профессий. Да, да – профессий! Есть специальные памперсы для космонавтов, которые не только впитывают продукты жизнедеятельности, но и выполняют определенные защитные функции.

Как правильно определять размеры подгузников

Подбирать размер этого средства гигиены довольно просто. Большинство производителей указывают на упаковке весовые ограничения, на сколько кг рассчитаны параметры изделия. К примеру, фирма «Памперс» использует следующие принципы стандартизации своих подгузников для детей:

  • размер 1 – до 5 кг,
  • размер 2 – до 6 кг,
  • памперс 3 – до 9 кг,
  • памперс 4 размера – до 14 кг,
  • памперс 5 – до 25 кг,
  • памперс 6-ка – от 18 кг и выше.

Но это лишь основа маркировки подгузников от этого производителя. В линейку этих товаров входят более 5 типов подгузников, для каждой из которых предусмотрен свой размерный ряд. Кроме этого, и у «Памперсов», и у подгузников других марок, размеры могут накладываться друг на друга. Между близлежащими размерами нет четкой цифровой грани – 1 размер = 3-5 кг, 2 размер = 4-7 кг, и далее по аналогичному принципу.

Первые партии подгузников «Памперс» выпускались с размерным рядом, сопоставленным с возрастом ребенка – от 0 до 2 месяцев, от 2 до 4, 4-6, 6-9, 9-12. Но от этого принципа очень скоро отказались, так как часто вес разных малышей одного возраста существенно отличается, причем не на 1 кг, а значительно больше.

Некоторые производители одноразовых подгузников или памперсов, как их называют практически все потребители, используют буквенную маркировку размерного ряда. Единого международного стандарта для товаров этого типа нет, но примерное соответствие буквенных и цифровых значений можно вывести вот в такую таблицу:

Буквенная маркировка Размер Вес (кг)
NB 1 до 5
S 2 7-8
M размер 3-4 до 12
L 4 до 14
XL 5 размер от 14 и выше

Самый сложный принцип размерного ряда у марки «Памперс». Компания выпускает несколько линеек подгузников, для каждой из которых есть размерные ограничения:

  • Премиум Кеа – с 1 по 5,
  • Актив Беби – с 3 по 6,
  • Слит Плей – со 2 по 5,
  • трусики-памперсы – 6, 5, 4, 3 размеры,
  • модели для новорожденных – 0 или 1 размер.

Для того, чтобы точно определиться с тем, на сколько кг веса рассчитана та или иная модель впитывающих подгузников для детей, нужно внимательно ознакомиться с характеристиками на упаковке, таблицей размеров, которая обязательно должна быть приложена, иногда в виде вкладыша.

Одноразовые подгузники для взрослых – как определить нужный размер

Одноразовые подгузники, единодушно и безоговорочно, российские потребители называют «памперсами». И когда на рынке появились модели для взрослых, их стали называть так же, независимо от марки и бренда. Но, если их народное название едино, то принцип формирования размерных таблиц для подгузников у каждого производителя свой. Кто-то использует в качестве руководства обхват бедер, а кто-то маркирует свои подгузники по обхвату живота.

Основным поставщиком памперсов для взрослых на российский рынок является компания «Тена». Ее размерная сетка памперсов наиболее близка к сеткам практически всех брендов, является своеобразной золотой серединой, которую можно использовать в качестве ориентира. Еще одно их преимущество – все линейки созданы с учетом основных задач, которые должны решать подгузники для взрослых:

  • подходят и лежачим, и больным с проблемами мочеиспускания,
  • максимально комфортны, благодаря анатомической форме,
  • оснащены индикатором насыщения влагой,
  • обладают защитой от опрелостей.

Размерная таблица подгузников этого бренда маркирована латинскими символами и основана на обхвате тела в области талии и бедер, по самому большему замеру.

Размер Обхват талии/бедер (см)
S 60-80
XS 50-75
M 70-110
L 100-150
XL 120-160

Впитываемость отображается на упаковке изделий в виде определенного количества капель. Как правило, достаточно назвать наименование товара и количество капель, к примеру – памперс 4 или памперс 5, чтобы сориентировать продавца и получить тот вид подгузников, который нужен для конкретного больного.

Для определения размера памперсов для взрослых необходимо правильно замерить его параметры – обхват живота и бедер. В качестве руководства рекомендуется использовать большее значение, но лучше знать и то, и другое. Некоторые бренд указывают только один из них, и если не знать точной цифры, можно ошибиться с размером подгузника. Важно понимать, что этот тип товаров возврату и обмену не подлежит.

Выполнить замеры легко, если нуждающийся в подгузниках человек может самостоятельно сидеть и стоять – достаточно расположить сантиметровую ленту по горизонтали в области живота и бедер, и записать полученные данные. Сложнее сделать это с лежачим больным, особенно если нет возможности перевернуть его. В этом случае для определения размера памперса нужно замерить расстояние от одной тазовой кости до другой, умножить полученную величину на 2 и прибавить к результату 5. Итог вычисления и будет ориентиром (обхватом бедер) для определения размера подгузника для взрослого лежачего больного.

Если внимательно относится к определению размера одноразовых впитывающих подгузников, и заранее точно определить параметры, на которых основаны большинство таблиц и сеток, то в магазине уже не придется гадать – на сколько кг рассчитаны памперсы 4-ка, что значит размер 6 и количество капель на упаковке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *