Менеджмент для школьников

Содержание

Школьная пора

Школьная пора – не простое время, так как в этот период жизни так хочется погулять, больше проводить времени с друзьями, а тут эти уроки. Эта статья для ответственных родителей, которые понимают всю важность планирования дня своего ребенка. Правильно составленный распорядок дня школьника обеспечит ему хорошую успеваемость, здоровый сон и чудесное самочувствие.

Среди школьников провели социальный опрос, как они думают, почему им не хватает времени.

Вот главные причины нехватки времени:

  1. Я слишком долго делаю домашние задания.
  2. Много времени отнимает интернет и телевизор.
  3. Не планирую предварительно свой день. Отсюда перекладываю дела на потом, и нет четкой картины, чем нужно заниматься.
  4. Легко отвлекаюсь от важных дел на посторонние.
  5. Не довожу начатое дело до конца.
  6. Делаю всё очень медленно и вообще долго раскачиваюсь в начале дня.
Рекомендации специалистов по устранению этих проблем
  1. У большинства детей производительность выше именно с утра, поэтому психологи рекомендуют вставать раньше и делать уроки с утра, а не вечером. Если вечером вы потратите 4 часа на выполнение заданий, то с утра у вас уйдет на эти же задания в 2 раза меньше времени.
  2. Социальные сети и интернет пожирают очень много времени. Удалите свои аккаунты из некоторых соцсетей, к примеру, Instagram. Откройте доступ писать вам сообщения только самым лучшим друзьям, чтобы вас не отвлекали постоянные оповещения. Удалитесь из групп, которые не несут вам никакой полезной информации. Что касается телевизора, то его просто нужно перестать смотреть. 99% информации используется для зомбирования зрителей. Если вы хотите посмотреть какой – то фильм. То намного меньше времени заберет его просмотр в интернете без рекламы. Родители должны четко контролировать и ограничивать время школьника, потраченное в интернете.
  3. Школьники не приучены писать план на день. Даже самый простой список даст школьнику больше свободы и понимания того, как распределить время. Со списком задач освобождается много времени на любимые занятия и хобби.

«Думайте на бумаге. Письменно формулируя задачу, вы оттачиваете её и придаете ей материальную осязаемость; создаете то, что можно пощупать и увидеть. Пока цель не записана, она остается всего лишь пожеланием или фантазией. В ней нет никакой энергии. Незафиксированные цели ведут к путанице, неопределенности, неверному выбору направления и множеству ошибок. Зафиксированная на бумаге цель и упорядоченный план действий сделают ваш труд намного продуктивнее. Ваши достижения будут выгодно отличаться от результатов тех, кто держит свои намерения в памяти».

Брайан Трейси

Тайм-менеджмент для школьников

Суть тайм – менеджмента для школьников заключается не в том, чтобы загрузить себя кучей дел, а чтобы разгрузить от ненужных. Необходимо выполнять самые важные и ответственные задачи со своего списка дел. Список лучше составлять за час до сна. Посмотрите, какие уроки заданы на завтра, какие можно сделать с утра и какие и них наиболее важные и требует большего количества времени на выполнение. Утром приступайте к самому сложному заданию. В тайм – менеджменте это правило называется «съесть лягушку на завтрак». Сделайте самое сложное в начале дня, это принесет вам моральное удовольствие, а также освободит вас на весь день от навязчивой мысли об этом задании.

1. Чтобы при выполнении домашнего задания, не отвлекаться, нужно соблюдать такие правила:
  • Закрыться в комнате или пойти в библиотеку в школе. Найти такое место, где вас бы никто не трогал.
  • Отключить звук на телефоне, выключить телевизор и компьютер.
  • Произведения Моцарта можно включить фоном. Учеными доказано, что музыка Моцарта помогает концентрироваться, и повышает внимание.
  • Если вам нужно много прочесть, тогда выберите самые продуктивные для этого часы. Если вам мешают посторонние мысли, записывайте их.
  • Самый действенный метод не отвлекаться – ставить таймер на 25 минут. В эти 25 минут вы должны заниматься только одним делом и полностью на нем сконцентрироваться. Потом сделать передышку в 5 минут и снова завести таймер на 25 минут. В тайм – менеджменте этот способ концентрации называется методом «помидора».
  • Очень часто причиной отвлечения от дел являются просьбы о помощи других людей. Нужно научиться говорить «нет».

2. Проблема не доведения дел до конца вытекает из предыдущей.

Мы откладываем дела на потом, потому что часто отвлекаемся. Еще одна причина – страх не справиться со сложной задачей. Чтобы побороть страх, нужно просто взяться за решение этой проблемы маленькими шажками.

Также, прежде чем приступить к делу, вы должны понимать, какова ваша цель. Действительно ли это важно для вас и какой результат вы хотите получить?

Например, я хочу хорошо сдать экзамены – это мечта, но не цель. Цель должна быть четкой и конкретной, например, я хочу получить 80 баллов по сумме трех экзаменов. Записывайте на бумаге конкретные цели и сроки их достижения.

3. Последняя распространенная проблема школьников – медлительность и длительное раскачивание в начале дня.

Встать с утра – это самое сложное для любого школьника. Естественно, чтобы было легче проснуться с утра, нужно пораньше ложиться спать. Рассчитайте время, во сколько нужно лечь, чтобы поспать 9 часов, и при этом встать в 7 утра. Учитывайте время, которое уходит, прежде чем вы засыпаете.

Мозг школьника активно работает, перерабатывает много новой информации, поэтому, конечно же, устает. Часто у детей начинает побаливать голова. В этом случае очень полезен кратковременный дневной сон, хотя бы 15-20 минут. Это поможет восстановить силы и отдохнуть мозгу.

Упражнения по тайм – менеджменту для школьников

1. Упражнение «Чувство времени»

Нужно научиться контролировать время, которое отводится на работу или отдых. Мысленно научиться давать себе «звонок» (ведущий упражнения звонит в колокольчик и включает секундомер). Школьник должен в это время выполнять любое задание. К примеру в течении 15 минут и дать знать ведущему, когда это время истекло, по его ощущениям.

2. Упражнение на основе матрицы Эйзенхауэра

Это упражнение учит расставлять дела по приоритетности. Ведущий рассказывает о 4 типах приоритетов. Школьник должен составить список дел на день, соответственно по приоритетности. То есть разложить карточки с заданиями в 4 разные кучки. Также это упражнение дает школьнику представление о жестких и гибких делах. Жесткие – это те, у которых четко определено время начала (например, урок, секции, кружки, сеанс в кинотеатре). Гибкие дела – это те, которые просто нужно успеть сделать, не важно в какое время.

3. Упражнение «Запланируй субботу»

Школьникам дается текст с планами на субботу старшеклассника. Нужно подчеркнуть гибкие и жесткие дела. Определить приоритетность дел в данном плане, расставить их в правильном порядке.

Распорядок дня школьника

Как правило, первая половина дня школьника расписана. Он находится в школе на уроках. Вторая половина частично занята посещением секций и кружков. Как нужно распланировать вторую половину дня школьника?

1. Если вы пришли со школы, и чувствуете себя уставшим, нужно прилечь отдохнуть и если удастся, поспать хоть полчаса. Это восстановит силы. После пробуждения ни в коем случае не включать телевизор или компьютер. Лучше сразу взяться за выполнение самого сложного задания или урока.

2. Необходимо каждый час делать смену деятельности. Чередуйте занятия менее приятные с более приятными.

«Сначала мы откладываем и оттягиваем начало какого-то дела, а потом, все же приступив к нему, откладываем его прекращение. Неумение прерваться на половине отчасти объясняется стремление получать удовольствие и желанием избежать неприятных переживаний. Смена вида деятельности часто сопровождается некоторым дискомфортом. …Причем прерваться бывает особенно трудно, если вы оттягивали начало. Например, вы прибираетесь в комнате или читаете книгу и чувствуете себя вполне хорошо – до тех пор, пока не приходит время прекратить это занятие. Но после того как укрепите силу воли, вы сумеете не только начинать дела вовремя. Но и прекращать их в нужный момент».

Диана Де Лонзор из книги «Лёгкий способ перестать опаздывать»

3. Прикидывайте, сколько времени займет то или иное задание. Постарайтесь приучить себя укладываться в эти временные рамки.

4. Готовьтесь к следующему дню с вечера. Соберите рюкзак, приготовьте одежду. Если вы делаете уроки с утра, то положите на столе необходимые тетради и учебники.

О пользе наличия режима говорят все психологи. Правильно составленный распорядок дня школьника делает его более собранным, дисциплинированным. Предотвращает неврозы и переутомления.

Что необходимо учесть при составлении распорядка дня школьника?

  1. Чем дальше школа от дома, тем раньше нужно вставать, чтобы ребенок успел спокойно собраться и позавтракать.
  2. Утренняя гимнастика в течении 10 минут прогоняет сонливость и заряжает энергией на весь день.
  3. Обязательно наличие завтрака. Не стоит заставлять ребенка есть то, чего он не хочет.
  4. Превратите поход в школу в спокойную утреннюю прогулку, а не забег.
  5. После школы важно дать ребенку отдохнуть и заняться приятными делами.
  6. Первоклассникам очень полезен дневной сон.
  7. Игры на свежем воздухе помогают восстановить силы после умственной работы.
  8. Первоклассникам рекомендуется принимать пищу каждые 4 часа. Они должны спать не меньше 10 часов в сутки, поэтому ложиться спать должны не позже 9 часов вечера.

Правильный распорядок дня младшего школьника

  • Подъем 7:00 – 7:30 утренняя зарядка.
  • 7:45 – 8:00 завтрак.
  • 8:30 – 13:00 пребывание в школе.
  • 13:00 – 13:30 обед.
  • 14:00 – 15:30 – обеденный сон.
  • 15:30 – 16:30 – прогулка на свежем воздухе.
  • 16:30 — 17:00 – полдник.
  • 17:00 – 19:30 – посещение кружков и секций.
  • 19:30-20:30 — ужин и выполнение домашнего задания, уборка в комнате.
  • 20:30 – 21:00 – прогулка на свежем воздухе перед сном.
  • 21:00 – ночной сон.

Идеальный режим дня подростка

У старших школьников есть масса своих увлечений и хобби. Им не нужно спать днем. Очень важно выполнить уроки до 20:00, так как после 8 часов работоспособность очень снижается. Обязательно после школы прогуляться на свежем воздухе или посетить спортивную секцию.

У подростков очень многое времени уходит на учебу, это связано с поступлением в ВУЗы. Поэтому нужно обеспечить постоянную смену деятельности. Физические упражнения просто необходимы, иначе здоровье подростка сильно ухудшается от умственного перенапряжения.

Распорядок дня школьников, которые учатся во вторую смену

Ложиться спать нужно не позже 9 часов вечера и вставать не позже 7:30 утра. Уроки лучше всего делать с утра.

Примерный распорядок дня:

  • Подъем в 7:00 – 7:30.
  • Завтрак 7:30-7:45.
  • Прогулка 8:00-8:30.
  • Подготовка к урокам 8:30 – 10:30.
  • Второй завтрак — 10:45.
  • Свободное время и прогулка – 11:20 – 13:00.
  • Обед 13:00 – 13:30.
  • Уроки в школе 14:00-18:20.
  • Уличная прогулка с 18:30-19:10.
  • Ужин – 19:30.
  • Свободное время до 20:15.
  • Подготовка ко сну и сон -20:00-21:00.

Распорядок дня школьника должен обеспечивать ему полноценный отдых, правильный режим питания, частую смену деятельности. Самое главное – это здоровье ребенка, в каком бы возрасте он ни был. Родители должны ответственно относиться к распорядку дня ребенка, корректировать и контролировать, чем ребенок занимается. Он не только должен все успевать, но и понимать, как определять приоритеты и планировать время так, чтобы его хватало и на отдых и на занятия спортом. Представление о тайм – менеджменте должен иметь каждый школьник. Эти знания ему пригодятся и во взрослой жизни.

>
Как все успеть школьнику? Список дел на день: составляем правильно

Тайм-менеджмент для школьника. Чтобы на все хватало времени

4,1 5(53 оценок) Оценить статью

В семье ученика начальной школы Феди Забывакина — довольно идеальные условия: он один у мамы с папой, а дома всегда есть бабушка, которая накормит обедом. Мальчик сам ходит на кружки и секции и делает домашние задания — можно только позавидовать. Но Федя только осваивает умение планировать свои дела, поэтому время от времени допускает ошибки. На них и предлагает учиться все успевать автор книги «Тайм-менеджмент для школьника».

Совершенно неожиданно и совсем не вовремя на Федю свалилось огромное количество дел. Выяснилось, что приближается юбилей школы и учителя решили провести большой концерт с участием всех классов. Федины одноклассники должны были на концерте декламировать стихи, петь и танцевать, а ему самому дали выучить целых два стихотворения.

В то же время на уроке информатики они приступили к работе над проектом. Феде досталась роль журналиста: ему поручили подготовить репортаж о концерте известного исполнителя или группы и написать статью в газету. Да не просто написать, а ещё и оформить материал с учётом того, что газета будет цветная.

Разумеется, всё это надо было делать на компьютере. И прежде всего Феде предстояло понять, как вообще пишется и оформляется статья, — выяснить, как делят текст на абзацы, как выбирают шрифты, из каких элементов состоит оформление статьи. И конечно, нужно было как следует разобраться с текстовым редактором MS Word, который Федя, честно говоря, знал не очень хорошо.

В довершение ко всему на следующий день им много задали по русскому языку и математике.

А между тем папа накануне принёс с работы на пару дней DVD с фильмом про жизнь бегемотов, и Феде очень хотелось его посмотреть.

Фёдор уже знал: чтобы все успеть и ничего не забыть, нужно составить план дел на день. Поэтому, придя из школы, он сразу же этим и занялся. План получился таким.

Первыми шли домашние задания по русскому языку и математике, поскольку они были на завтра. Потом Федя решил разобраться с проектом по информатике. Дальше предстояло выучить стихи, поскольку близилась репетиция концерта. После всего этого Федя собирался погулять с Васей Минуткиным, а папин фильм запланировал посмотреть вечером, когда родители вернутся с работы, — вдруг им тоже захочется.

Собственный план Феде очень понравился, и, пообедав, он принялся его выполнять. Феде казалось, что времени у него ещё очень много. Однако, едва сделав задание по русскому, он обнаружил, что пора бежать на английский. Вернувшись домой, он опять сел заниматься. Вскоре с работы пришла мама, а вслед за ней и папа, и Федю позвали ужинать. Он пришёл на кухню расстроенный и озабоченный.

— Не знаю, что делать, — со вздохом признался он. — Составил план, а выполнить его ну совсем не успеваю.

— Давай свой план, дружище, — бодро сказал папа. — Будем разбираться… Ух ты, ну и планище — это же на несколько дней работы!

— Я думал, всё быстро сделаю, — вздохнул Федя.

— А ну-ка попробуем посчитать, — предложил папа. — Смотри, справа у тебя гибкие дела. Рядом с каждым из них сейчас прикинем, сколько времени оно займёт. А кое-что ты уже сделал, поэтому можно даже точно написать, сколько времени ушло. Диктуй, а я писать буду.

— Ну, русский я сделал минут за сорок, — стал вспоминать Федя. — С английского пришёл в полшестого и стал делать математику. Её точно час делал.

— Так, — записывал папа. — Ну и дальше что?

— А дальше я искал в Интернете, как пишется статья и как она оформляется. Как нашёл, так с тех пор и читаю, больше не успел ничего.

— Ага, сейчас у нас семь, а с полседьмого ты ищешь и читаешь, стало быть, полчаса. И сколько тебе ещё читать, по твоим прогнозам?

— Думаю, после ужина ещё минут двадцать точно. Но это же ещё не все, ещё надо узнать про шрифты и абзацы, а после разобраться с «Вордом». А на это часа два уйдёт, не меньше.

— Понятно. А потом ещё стихи, я вижу, учить надо.

— Да нет, папа. Это я только подготовлюсь, а потом саму статью надо писать. Я пока даже и не знаю, сколько это времени займет. Раньше думал, что немного, а теперь мне уже кажется — может, вообще часа три.

— Чудесно, давай так и напишем — три часа, раз точно не знаем. А на стихи ты сколько отведёшь?

— Ну, уж стихи-то я за полчаса постараюсь выучить.

— Прекрасно, пишем 30 минут. Что у тебя дальше в плане?

— Дальше-то всё хорошо: погулять да кино посмотреть.

— Ну и сколько времени ты планировал гулять?

— Ты серьёзно, папа? К тому времени уже ночь настанет.

— Погоди, погоди, мы же просто определяем время на наши дела. Допустим, ты хотел бы погулять часок, а потом кино посмотреть, это где-то часа полтора. Вот и всё: время, которое нам придётся потратить на гибкие дела из правой части плана, мы прикинули. Давай-ка теперь всё это время суммируем. Получается ни много ни мало… ух ты, целых 10 часов 30 минут! Ну а теперь самое интересное: считаем время, которое у нас есть фактически.

— А как мы это узнаем? — удивлённо спросил Федя.

— Очень просто — посмотрев в левую часть плана и подсчитав свободные интервалы времени. Давай считать вместе. Ты пришёл из школы в два часа, так?

— Так.

— Значит, до двух ты нашими делами заниматься никак не мог. Считаем оставшееся время. До английского у нас остаётся два часа, а после него до десяти часов вечера — пять часов. Стало быть, всего семь часов.

— Да быть не может! — ахнул Федя.

— Ну вот, посмотри сам. — Папа передал план с пометками Феде и попросил маму налить чаю.

А Федя стал внимательно изучать то, что получилось.

— Значит, что же выходит, мне не хватает трёх с половиной часов?

— На самом деле тебе не хватает гораздо больше: мы же с тобой не учли время на обед и дорогу на английский и обратно. А это ещё часа полтора. Так что у тебя не семь часов, а семь за вычетом 1 часа 30 минут, то есть 5 часов 30 минут. А вот теперь считай, сколько на самом деле тебе не хватает.

— Получается, мне нужно ещё целых пять часов! — ужаснулся Федя.

— В том, что так произошло, нет ничего страшного, — вмешалась мама. — Просто ты теперь понял, что план должен быть реалистичным. Это означает, что следует включать в него столько дел, сколько ты реально сможешь выполнить, и не более того.

— Но как же мне тогда надо было составить план, если у меня на сегодня так много дел? — с сомнением протянул Федя.

— Давай подумаем, а действительно ли была необходимость выполнять их сегодня все и при этом полностью? — спросила мама.

— Ну, русский с математикой точно надо, их на завтра задали.

— Согласна, оставляем. Ещё что точно нужно?

— Про статью всё узнать, думаю, тоже нужно.

— Я тоже так думаю. Значит, оставляем время на то, чтобы найти и прочитать, как пишется и оформляется статья, и выяснить про шрифты и абзацы. Соответственно, нам понадобится сегодня не два часа, как планировали, а всего час. А завтра мы тоже выделим час на то, чтобы разобраться с «Вордом». И завтра же напишешь саму статью.

А сегодня лучше выучить стихи, вдруг действительно репетицию завтра назначат. Фильм придётся тоже отложить, зато прогулку с Васей откладывать не будем. Более того, я бы прогулку запланировала сразу после английского, пока ещё светло на улице. Или вообще после обеда. Тогда у нас с тобой ещё полчаса свободного времени остаётся, как раз на ужин. Вот, смотри, как было бы правильно спланировать день.

— Ух ты, классно, — восхитился Федя. — А как же мне сегодня быть?

— А сегодня пока идём по плану. Смотри, после ужина, то есть начиная с половины восьмого, ты продолжишь читать. Дочитаешь, это 20 минут, затем узнаешь про шрифты и абзацы, то есть ещё час, и выучишь стихи — 30 минут. Таким образом, на всё это уйдет 1 час 50 минут. Так что выполнять дела сегодня ты закончишь в 21:20. Конечно, с Васей гулять будет поздновато, а вот как ты смотришь на то, чтобы мы всей семьей отправились на полчасика на улицу ― подышать перед сном?

— Супер! — закричал Федя. — Вот бы каждый день так!

Как составить список дел? Укажи в колонке слева жёсткие дела, а справа — гибкие (с учётом их приоритета). Рядом с каждым делом напиши, сколько времени оно займёт. Подсчитай общее время, которое ты потратишь на выполнение запланированного в правой части списка, а потом свободное время в левой части. Если его будет меньше, чем тебе необходимо, сократи количество запланированных дел, оставив только более важные, а менее важные перенеси на следующий день.

Автор Марианна Лукашенко

Авторская статья

Купить эту книгу

x Вам понравилась статья?

Полезность:

Интересность:

Поделитесь:
Обсуждение у меня дочка тоже с трудом все успевает Комментировать статью «Как все успеть школьнику? Список дел на день: составляем правильно»

Тоска

Ну и правильное планирование — зачем дважды в день в поликлинику? Просто одно дело «мне нравится, все устроено так, как я хочу», а другое » как все успеть » и » лучше б я умер вчера».

6 советов для молодой мамы: как все успеть?

Сегодня молодая мама – это самостоятельная женщина, которая научилась совмещать материнство, работу и образование, а также находить время на встречи с друзьями и при этом поддерживать себя в хорошей форме. На помощь ей приходят новые технологии, которые призваны облегчить жизнь родителей в их ежедневных обязанностях. Чтобы успеть всё за 24 часа и позволить себе отдохнуть или уделить время любимому хобби, нужно обладать навыками планирования. Анна Лобанова, молодая мама и директор департамента…

Успеть все: актуальные хитрости по экономию времени для молодой мамы.

С появлением малыша, ритм жизни в семье кардинально меняется. Поэтому успевать все мамочкам становится крайне сложно. Обыденные домашние хлопоты отходят на второй план, уступая место заботе и уходу за ребенком. Учиться всему новому приходится по ходу, а это совсем не просто, кроме того, остальные заботы никто не отменял. И у мамы, даже если до этого она успевала сделать все и оставить немного времени на отдых, с каждым днем растет гора невыполненных дел. Самое время заняться личным…

Декабрьский номер журнала «Здоровье школьника»

Итак, что же можно успеть ? Корреспондент «ЗШ» (она же мама первоклашки) изучила вопрос с пристрастием: опросила опытных родителей из разных городов и даже стран, а также составила собственный план развлечений и занятий для пользы дела. План, конечно же, сказочный…

Что такое хороший кулинарный мастер-класс для детей

К кулинарным мастер-классам я до последнего времени относилась настороженно. Те, что для взрослых, казались слишком помпезными – в обычной жизни такое готовить не будешь. А детские мастер-классы выглядели как еще одна попытка родителей хоть чем-то увлечь и занять неугомонных отпрысков. При этом было видно, что кулинария последних ну нисколько не увлекает. Совершенно другую картину увидела я в кулинарной студии Clever в Международный день повара. Может быть, дело в возрасте детей, которые…

Nickelodeon представляет новый комедийный сериал «100 шагов: Успеть до старших классов»

27 сентября на Nickelodeon состоится премьера комедийного сериала «100 шагов: Успеть до старших классов», автором которого стал Скотт Феллоуз, продюсер телехита «Биг Тайм Раш», который завоевал популярность у российской аудитории благодаря захватывающей истории о настоящей дружбе, преодолении препятствий на пути к успеху, победах и поражениях, а также эффектным музыкальным сценам с участием героев известной во всем мире группы Big Time Rush. Герои нового шоу Феллоуза решили превратить…

Работать или НЕ работать многодетной маме?

Не представляю, как можно успеть даже пообщаться с каждым, не говоря уже о том, чтобы помочь старшему с уроками или Раз финансовой нет зависимости, то не надо. Я тоже не работаю, но дел хватает. Я села и начала составлять список желаний и приоритетов.

Про няню или помощницу и её список дел, помогите

План нужно на каждый день составлять. Ездить гулять, конечно, лучше в парк. По полной было бы, если бы ее одну оставили с двумя детьми и списком дел Телефон и компьютер у мамочки забрать сразу все дела поделаются. Все успеет.

8 марта: лучшие книги в подарок самым нежным и обаятельным

Вот-вот наступит первый весенний праздник. И, наверняка, многие уже ломают голову над тем, чем бы порадовать своих любимых. Чтобы вам помочь, мы составили для вас подборку книг для самых нежных и прекрасных. Книги, которые можно подарить себе, сестре или подруге 365 дней вместе Этот ежедневник станет отличным подарком для мамы. Он создан для тех, кто хочет жить полной жизнью, все успевать и при этом весело проводить время со своими детьми. Это не просто тетрадь, в которой удобно…

Успеть за временем

В наш век скоростей и обильного потока информации многие чувствуют себя, словно белка в колесе. Надо успеть сделать много дел, но где взять столько времени.? Его вечно не хватает. Успех зависит от нас самих Попробуйте распорядиться временем при помощи тайм-менеджмента. Это технология управления временем. Конечно, «управление временем» громко сказано. Эта субстанция пока не подвластна человеку. Всё, что удалось изобрести за многие тысяч лет – это примитивный прибор, якобы измеряющий скорость…

Когда успевают заниматься собой работающие женщины?

Соответственно, все экстра дела (от маникюра раз в 10 дней до посещения банка и встречи с подругой) Мне не страшно:) Просто не могу понять как при девяти часовом рабочем дне женщины все успеваю. Исключение составляют немногие состоятельные мамы, которые…

«Как все успеть?» — тайм-менеджмент для мам

«Как все успеть?» — книга от известного блогера и мамы четверых детей о том, как совмещать карьеру и семью, воспитание детей и хобби. Марина Ярославцева одновременно ведет несколько успешных проектов, ездит по стране с другими топ-блогерами, ведет вебинары, пишет книги, при этом она проводит много времени с семьей и успевает отдыхать. Это не теоретические рассуждения о тайм-менеджменте, а практические рекомендации, которые позволят и вам освоить технологию управления временем. Один…

Ноябрьский номер журнала «Здоровье школьника»

Ведь завтра уже в школу, а я ещё не успел подготовиться! Поздней осенью и в начале зимы, когда световой день очень короткий, самое время задуматься, как восполнить дефицит витамина D, ведь от этого Заметив на губах у школьника болячку, родители говорят: «У тебя герпес!»

10 суперприемчиков против рутинной домашней работы

Марла Силли – американская домохозяйка. Она сделала небольшую карьеру – поработала инструктором по рыбной ловле на искусственную муху. Но в конце девяностых напала на рыбу покрупнее: придумала систему «Флайледи». Её приёмчиками для ведения домашнего хозяйства пользуются больше миллиона женщин во всем мире. ReadRate проштудировал учебник «Школа Флайледи», который выходит в середине марта, и публикует самые дельные советы. Система «Флайледи» предлагает целую философию, чтобы домашняя работа не…

моя мотивация к усыновлению — бред?

И все дела переделать, и отдохнуть днем, и в инете потрындеть. Вот и займитесь, сделайте все, о чем давно мечтали — у Вас выше список уже готовые приведен. Все успевали и не напряжно совсем. С нынешним режимом — работающая мама, школьник, дошкольник, кружки…

А пишет ли кто сегодня ГИА по литературе?

Чтобы до 14-го успеть побольше поготовиться. Точно дело в школе ? В этот день из НАШЕГО класса сдавал только мой один. И меня вчера дезинформировал кл.рук. Список книг на лето для школьников.

Как снять стресс

Вот несколько простых правил: Делайте не более одного дела одновременно. Сосредоточивайтесь на одном виде деятельности – чтении, еде, разговоре по телефону, – чтобы уровень адреналина, возрастающий при одновременном выполнении нескольких действий, смог бы снизиться. При каждом появлении признаков беспокойства, напряжения или усталости снимайте стресс немедленно, не откладывая это на дни и часы. Немедленно! Классическое упражнение описано Гербертом Бенсоном, доктором медицины, в работе…

Что важнее: хорошее образование или счастливое детство?

Вот я все о кошках больше пишу. А все потому, что с ними возиться в радость. Просто никаких отрицательных моментов. А с детьми так не получается. Не то чтобы дети радости не доставляли. Уже то, что они есть — большое счастье. Но вот все остальное… Самое страшное — школа. Я нормальная мать и хочу, чтобы у моих детей было хорошее образование. Но вот никак я не могу взять в толк, почему я должна принимать в процессе разгрызания гранита науки такое активное участие? Особенный кошмар с начальной…

Мой отчет про то,как все успеть(спорт+жизнь+работа)

Я раньше была очень активная, 1000 дел успевала переделать, а теперь как-то философски ко всему стала относиться. Ну дык это автоматически включается в понятие «уровень жизни», это ж важная составляющая комфорта — уверенность в завтрашнем дне.

День знаний в США

Академический год в американской школе в среднем составляет 180 дней, в ВУЗе он, обычно, на три недели короче. Кроме этого, обычно школьников распускают на рождественские каникулы (1.5 — 2 недели), День Благодарения (2 — 3 дня в конце ноября), пасхальные…

>Тайм-менеджмент для старшеклассников: 10 советов родителям

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *