Конкурсы на вечеринку для детей

Идеи для детской вечеринки. Весёлые конкурсы и развлечения

Многие родители считают, что их детей легче увлечь игрой, когда рядом есть товарищ. Однако когда приятель не один, а их много, и вдруг оказывается, что перед вами целая компания, случается, что даже вполне опытные, разумные родители впадают в панику.

Приходится ли вам спасать от дождя соседских ребятишек, или вы специально пригласили детей — будь то обычные товарищи вашего ребенка по игре, или гости на день рождения, или же случайные приятели — в этой статье вы найдете набор самых разнообразных занятий, предназначенных для того, чтобы развлечь эту команду. Развлекайтесь и сами, наблюдая за тем, какие разные бывают дети, даже одного возраста, и послушайте, о чем они разговаривают между собой.

Не забывайте, что у детей короткое внимание и они не могут долго сидеть на одном месте. Однако чтобы не перегрузить детей сверхактивностью, постарайтесь так спланировать занятия, чтобы игры, требующие больших затрат энергии, чередовались со спокойными. И если окажется, что какая-то игра не идет, оставьте ее. Не заставляйте ребенка, пришедшего к вам в гости, заниматься чем-то только потому, что вам эта идея кажется хорошей. В каждой группе детей ребятишки бывают разного уровня развития. Некоторые из них могут долго сохранять интерес к предложенным занятиям, в то время как другие быстро становятся беспокойными. Дайте им возможность уединиться и заняться чем-нибудь другим.
Если вы приглашаете гостей для вашего ребенка, то постройте программу их развлечений таким образом, чтобы она не оказалась перегруженной, а дети не перевозбудились. Одна наша знакомая мама определяла количество гостей по числу лет своего ребенка. Однако иногда кажется более целесообразным пригласить целый класс, чтобы никто не почувствовал себя обиженным. Если приходит много детей, вы можете предварительно оговорить время их пребывания. Полутора-двух часов вполне достаточно для праздничного совместного времяпрепровождения маленьких детей. Когда собирается компания детей, нужно постараться, чтобы им было весело. Для вашего ребенка это шанс стать на какое-то время звездой, центром внимания. В свой день рождения он чувствует себя самым главным, получает самый большой кусок торта и сидит на самом красивом стульчике.
Конечно же, не следует забывать и о вежливости, но другие дети получат свое, когда придет их день. Если вы слишком волнуетесь и тревожитесь, ваш ребенок тоже может занервничать и будет чувствовать себя не по-праздничному. Совершенно не имеет значения, полностью ли соблюдаются правила игры, выполнена ли вся программа или что-то из намеченного не состоялось. Если нет беспорядка и ссор, а дети чем-то действительно увлечены, можно считать, что детская вечеринка прошла хорошо.

Выглядеть звездой
Посоветуйте ребенку пойти на детскую вечеринку одетым, как его любимая звезда. Конечно, можно просто красиво одеть ребенка, а можно и нарядить его как рок-звезду, как звезду кино, как теле- или спортзвезду. Если вы устраиваете праздник, то придерживайтесь выбранной темы — с соответствующими украшениями на столе, плакатами, видиками, музыкой и играми. Например, можно устроить парад звезд, чтобы разодетые дети маршировали по кругу под веселую музыку. Возможно, вам захочется сделать моментальный снимок каждой «звезды», чтобы дети могли поместить свою «звездную» фотографию в самодельную рамочку с золотой окантовкой. Еще можно заранее подобрать разную одежду и прочий реквизит для такого праздника и положить в коробку, чтобы дети на празднике сами выбрали себе «звездный» наряд — длинные накидки, шляпы, перья, любые кусочки материи и другие вещи. Пока дети трудятся над своими костюмами, вы можете помочь им подкрасить мордашки.

Праздник с пиццей
Угощение — это главное удовольствие праздника, поэтому сделайте его центральным событием. Пригласите друзей вашего ребенка на пиццу, пирог или на десерт с мороженым и кремом.
Каким бы не оказалось основное блюдо, крем всегда имеет успех. Совсем неплохо, если вы приготовите десерт из нескольких сортов мороженого, чтобы дети могли выбирать. Пусть ваши гости на вечер почувствуют себя гурманами, а ваша дочка сама выберет сорта мороженого.
«Ха-ха-ха»
Это очень простая игра, и, что самое главное, в нее никто не проигрывает. Задача игроков состоит в том, чтобы не засмеяться. Дети садятся или становятся в круг, и один из игроков произносит как можно более серьезно: «Ха!» Следующий говорит: «Ха-ха!», третий: -«Ха-ха-ха!», и так далее. Тот, кто произнесет неправильное количество «Ха» или засмеется — выбывает из игры. Игра продолжается, а те, кто выбыл, стараются делать все, чтобы рассмешить оставшихся в кругу игроков (только не дотрагиваясь до них). Кто засмеется последним — победил.
Песня в день рождения
Когда гости приходят к кому-либо на день рождения, они обязательно исполняют для именинника песню. Например, «Песню Крокодила Гены», которая начинается словами: Пусть бегут неуклюже пешеходы…». Покажите, как эта песня прозвучала бы, если именинника пришел поздравить…
— хор детского сада,
— хор бронетанковой дивизии,
— хор ветеранов труда,
— хор духовной семинарии.
Чей шар больше?
Участники получают воздушные шарики и по команде начинают их надувать ртом. Тот, у кого шар лопнет, выбывает из игры. Побеждает тот, кто надул самый большой по объему шарик.
«Рыба», «зверь», «птица»
Играющие рассаживаются по сторонам комнаты. Выбирают водящего. Он проходит мимо них, повторяя три слова: «Рыба», «зверь», «птица…». Внезапно останавливаясь перед кем-нибудь, он произносит громко одно из этих слов, например, «птица». Играющий должен немедленно назвать какую-нибудь птицу. Нельзя медлить и называть тех рыб, зверей, птиц, которых уже кто-то называл. Тот, кто зазевался или ответил неправильно, платит фант, а потом его «выкупает» (читает стихи, поет песню, танцует, показывает фокусы и т.д.).
«Волшебная коробочка»
Возьмите небольшую коробочку и поместите в нее игрушку или другой приз. Эту коробочку положите в коробочку побольше, а коробочку побольше — в ту, которая еще больше. Чем больше количество коробочек — тем интереснее играть. Дети садятся в круг и передают друг другу коробочку, в это время играет музыка. Когда музыка прекратилась, тот, у кого в руках волшебная коробочка, раскрывает одну из них, первую. Тот из игроков, кому повезет и он раскроет последнюю коробочку с призом — забирает приз себе.
Сделайте фильм
Организуйте детский праздник с видеосъемкой. В зависимости от количества детей разделите их на группы от четырех до шести человек; каждой группе поручите сочинить сценарий и распределить роли для ближайшей съемки.
Советуем иметь под рукой побольше всякого тряпья, пригодного для переодевания: старые шляпы, длинные шарфы или лоскуты ткани, остатки карнавальных костюмов и целый штат «животных». Могут пригодиться метлы, а также помазки для бритья.
Дайте детям минут пятнадцать-двадцать на приготовление. Потом пусть каждая группа по очереди устроит представление для других, а вы снимайте. За десертом можно показать фильм (а если у вас нет камеры, забудьте об этих наших видеосоветах и назовите представление театром).

Музыкальные стулья
Это такая старая игра, что бабушки и дедушки и даже прабабушки и прадедушки могут припомнить, как играли в нее. Поставьте ряд стульев, каждый раз меняя их направление. Стульев должно быть на один меньше, чем детей. Бейте в барабан или поставьте пластинку (запись) с подходящей музыкой, а дети пусть бегают вокруг стульев. Когда музыка останавливается, дети должны успеть занять место.
Ребенок, не успевший сесть на стул, выбывает из игры. Один стул тоже нужно убрать, и убирать стулья надо до тех пор, пока не останется один ребенок. Варьируйте время, в продолжение которого вы проигрываете музыку. Когда большая часть детей выбыла из игры, ее можно, если хотите, ускорить.
Кто быстрее
Ставятся 2 стула спинками друг к другу на расстояние примерно 2 метров. Под стульями протянута веревка, ее концы находятся между ступнями сидящих на стуле ребят. Посредине веревки привязан мешочек с орехами (конфетами, печеньем). По команде ведущего сидящие на стуле должны вскочить, обежать кругом стульев, сесть на свой и, ухватившись за веревку, подтянуть к себе приз, который достается тому, кто первым сможет это сделать.
Человек-дерево
Пусть ребятишки, заполнившие ваш дом, превратятся в деревья. Подскажите детям, каким частям дерева соответствуют части тела. Ноги могут быть корнями, тело — стволом, руки — ветками, пальчики — листьями.
Вы можете изображать какое-либо явление природы, а дети должны реагировать на него. Вы можете быть ветром, солнцем или дождем. А время от времени вы изображаете лесника с топором в руках, который собирается срубить дерево. Когда вы кричите «Бревно!», остановившись перед каким-то «деревом», это «дерево» должно падать.
Рассказываем сказки
Рассказывая сказку, вы можете увлечь не только одного ребенка, но и целую компанию. Но делать это можно по-разному: или просто прочитать детям интересную сказку, показывая картинки, или читать, договорившись с детьми, что они будут сопровождать ваше чтение разными звуками, соответствующими событиям сказки. А можно сыграть сказку, и тогда ребятишки «отправятся» вместе с вами в джунгли или вы будете открывать Дикий Запад. С маленькими детьми можно просто петь песенки из сказки. С группой детей можно сыграть такую сценку как, например, «Большая Черепаха и Заяц»:
Жил когда-то заяц — это такой зверек вроде кролика (поставьте указательные пальцы над головой, изобразив ушки зайца), и большая-пребольшая черепаха — как маленькая, но совсем большая (согните руки и опуститесь на четвереньки).
Заяц бегал очень-очень быстро. (Согните руки и быстро по очереди выставляйте вперед кулаки.)
А черепаха бегала очень-очень медленно. (Медленно, по очереди двигайте согнутыми руками, выставляя вперед кулаки.)
Однажды заяц сказал черепахе: «Давай побежим наперегонки!» (Поставьте руки рупором, как бы имитируя спортивную команду.)
На старт… внимание… марш! (Поставьте указательный и большой пальцы в положение «ружье вверх», при слове «марш» поверните руку указательным пальцем вперед.)
Вот бежит заяц. (Быстро перебирайте кулаками.)
А вот ползет черепаха. (Медленно перебирайте кулаками.)
Вдруг заяц остановился. Он посмотрел вокруг, но не увидел большую черепаху. (Поставьте руку надо лбом козырьком, как бы пытаясь разглядеть, где черепаха.)
И заяц решил вздремнуть под деревом. (Закройте глаза и притворитесь, что спите, можно даже похрапеть.)
И вдруг… он проснулся. Он сказал: «Я забыл про соревнования! Лучше мне поторопиться!» (Быстро перебирайте кулаками.)
А большая черепаха тем временем, ни разу не останавливаясь, все шла вперед. {Медленно перебирайте кулаками.)
Большая черепаха выиграла соревнование и пришла первой. (Сожмите руки над головой, как это делают чемпионы.)
Заяц ужасно рассердился. (Сделайте злое лицо и положите руки на бедра.)
А большая черепаха была очень счастлива. (Гордое, улыбающееся лицо.)
Можно рассказать сказку еще раз, задавая детям вопросы, а они должны отвечать и движениями показывать, что происходит.

«Убийство во мгле»
Эта игра в стиле детективов Агаты Кристи может быть очень занимательной для группы из пяти или более детей начальных классов.
Напишите на листочках бумаги слова «детектив», «жертва» и «убийца» и сверните эти листочки. Прибавьте к ним такие же по размеру. Затем каждый должен тянуть листочек. Ребенок, которому досталось быть «детективом», выходит из комнаты, выключив свет.
Все остальные ходят по комнате туда-сюда, происходит «убийство», и «жертва» быстро падает на пол, «убийца» же не подает никаких признаков того, что это он совершил преступление. «Детектив» возвращается, включает свет и задает вопросы, при этом наблюдая за выражением лиц и поведением присутствующих; он должен за пять минут догадаться, кто убийца.
Продолжайте игру до тех пор, пока все дети не побывают «детективом» хотя бы один раз.
Показ мод
Разумеется, мы против каких-либо стереотипов по половому признаку. Естественно, девочки должны уметь кататься на роликах, играть в баскетбол, а не только возиться со всякими горшочками-котелочками и рукодельничать. Тем не менее, опыт показывает, что наряжаться особенно любят маленькие девочки.
Положите в большую коробку всякие старые платья. Добавьте туда туфли на высоких каблучках и разноцветные шарфики. Не забудьте накидки и рубашки, шляпу, галстуки, жакетики и кошелечки. Пусть каждый ребенок выберет наряд по своему вкусу — элегантно-классический или авангардный.
Хорошо, если будет взрослый «ассистент», который помогал бы завязывать бантики и надевать девочкам туфли на высоких каблуках. А может быть, вам захочется иметь еще одного «ассистента» для макияжа.
Теперь устройте парад мод, и пусть каждый ребенок профланирует по дорожке, а вы комментируйте его появление и наряд. Здесь мы снова возвращаемся к привычным стереотипам. Девочкам будет особенно приятно услышать, что они великолепны во всех нарядах и что они грациозно двигаются.
Когда Сьюзи К. демонстрирует свой самый ослепительный наряд, придуманный ею же, комментатор должен начать с того, что он отдает должное ее умению играть в футбол или на пианино. Обратите внимание, с какой грацией движется Сьюзи в любом наряде. Или представьте себе Линду Лу, важно выступающую в ваших золотых туфельках на высоких каблуках и в купальном халате леопардовой расцветки.
Тут можно сымпровизировать что-то вроде такого: «Линда Лу сегодня столь же ослепительна в развевающемся леопардовом халате, как и в своих голубых джинсах на спортивной площадке, где она вызывает всеобщее восхищение, показывая наилучшие результаты в беге. Сегодня Линда поменяла свой «Адидас» на золотые туфельки, но завтра вы можете снова увидеть, как она со всех ног бежит в школу. Это Линда Лу! Интересная и элегантная девочка, настоящая девочка».
Прыжки в мешке
По традиции, для этой игры требуется мешок, но если у вас под рукой не окажется мешков, их вполне могут заменить старые наволочки.
Если в вашей команде несколько детей, то организуйте соревнование. За определенное время каждый ребенок должен допрыгать или дойти (с ногами в мешке) от одного места до другого. Потом пусть попробует то же самое, засунув в мешок одну ногу.
Усложненный вариант
Если дети легко справляются с такими прыжками и им нравятся подвижные игры, пусть попробуют походить на «трех» ногах. Для этого надо, чтобы два мальчика встали бок о бок, лицом в одну сторону, а вы свяжите их ноги, оказавшиеся рядом. Затем они должны пройти дистанцию на «трех» ногах.
Рыбка-щекотунья
Если у вас достаточно много детей, чтобы образовать круг, то можно дать им большую простыню и начинать игру. Дети держат простыню на уровне пояса и слегка потряхивают ее, образуя «волны».
Один ребенок должен на четвереньках подлезть под простыню и пощекотать лодыжку какого-то другого ребенка. Пока ребенок-рыбка «плывет» под простыней, он держит поднятым один палец-«плавник», по движению которого дети и определяют, куда направляется рыбка.
Кого рыбка пощекочет, тот сам превращается в рыбку, поднимает свой «плавник» и отправляется под «водой» искать свою жертву, чтобы пощекотать ее.
И ненужное станет нужным
Впервые мы наблюдали, как завораживает всякое старье в Бостонском детском музее, где однажды в дождливый день наши дети много часов подряд играли со всевозможным выброшенным хламом. Если вы не можете отправиться в Бостон, не огорчайтесь.
Соберите свое собственное старье: картонные катушки от туалетной бумаги, кусочки дерева, что-нибудь блестящее, кусочки белого поролона, которым обычно упаковывают хрупкие вещи, крышки от баночек, палочки от леденцов и эскимо, словом, всякие мелочи, которые могли оказаться в вашем доме. Сложите все это добро в коробку и однажды, когда вашему ребенку и его приятелям будет скучно и они начнут приставать к вам с вопросом: «Что же нам делать?» — достаньте эту коробку и скажите: «Ну-ка, дети, сделайте мне из этого что-нибудь необыкновенное и интересное». Если у вас дети постарше, приберегите для них разный утиль размером побольше: сломанные стулья, остатки строительных материалов и т. д. Если где-то поблизости от вашего дома что-то мастерят рабочие, попросите их не выкидывать ненужные им вещи — может быть, это пригодится вашим детям.
Игры с обручем
Хула-хуп — замечательное изобретение, подтверждающее теорию, что все гениальное — очень просто. Его можно вращать вокруг талии, но, кроме того, использовать и в метании. Положите обруч на землю и внутри него нарисуйте круги с номером в каждом круге, как это делается на мишени. Затем кидайте мячик в цель. Можно прыгать в круг и из круга, а можно крутить обруч вокруг руки. Из игр, в которых обруч не нужно крутить, нам нравится вот какая: привяжите обруч к ветке дерева, чтобы он свисал с нее. Затем отойдите подальше от обруча и кидайте в него мячик. Можно кидать мячики для пинг-понга и пластмассовые (это самые надежные и безопасные мячики), но подойдут и теннисные. Вполне хороши для этого и надувные мячи.
Устройте парад
Дети очень любят парады!
Дайте им какое-то время на подготовку. Во-первых, для парадного марша понадобятся музыкальные инструменты. Конечно, ребенок может сам потрудиться и сделать барабан, но некоторые дети, возможно, предпочтут положить в металлическую банку горох и устроить шум, потрясая этой банкой, или нанизать на веревку кастрюльки или еще что-нибудь, вроде этого. Нужно иметь несколько колокольчиков, крышек от кастрюль и свистульки, чтобы к началу парада все это было наготове. (Если вы дадите эти «музыкальные инструменты» детям слишком рано, то головная боль вам будет обеспечена.)
Нужно обдумать, какие знамена и флажки понесут дети во время своего марш-парада, а также о бумажных головных уборах, которые ребята должны сделать сами. Можно привязать к линейке длинные куски ярких тканей или шарфы, они будут развеваться, украшая парад. Очень хорошо, если вы заранее подготовите какую-нибудь маршевую музыку, но, может быть, дети сами захотят предложить музыку для марша.

Источник: Ш. Фельдчер, С. Либерман. «400 способов занять ребенка от 2 до 8 лет».

Конкурсы с закрытыми глазами. Конкурсы для детей. «Биржа по обучению езде на верблюдах»

Такое весёлое праздничное соревнование можно провести на детском дне рождения, на любом школьном или детсадовском празднике, можно посоревноваться семьёй, и даже для взрослой компании это будет вечер, проведённый не зря.

Делим ребят на две команды, или две команды и зрителей с жюри.

Конкурс 1. Рисование с закрытыми глазами.
Участвует по человеку от команды, нужны большие листы ватмана и то, чем художники будут рисовать (лучше маркеры или толстые фломастеры), задаётся одинаковое задание, например, нарисовать дом, человека или бабочку, и под хохот зрителей художники с закрытыми глазами рисуют. Жюри решит, чей рисунок ближе к истине.

Он дышал медленно, но внутри он хотел кричать. Когда он наконец что-то заметил, его глаза смотрели на его куклу, сидящую на желтом сатиновом стуле рядом с его кроватью. Это была кукла, которую дядя Франко дал ей, когда он пришел, чтобы увидеть их у Удине.

Он повесил куклу на платье, которое она надела на ее матери, на те широкие стеклянные глаза, которые теперь, казалось, смотрели в нее. Даже теперь она больше не была ребенком. Ему было почти девятнадцать лет. Внезапно он понял, что пришло время встать и выбежать.

Июнь вторгся на улицы небольшого городка. Это был прекрасный солнечный день. Один из первых дней этого лета казался днем, как многие, но началась война. Нинелла надела цветочное платье, последнее, что она купила, самое красивое, что у нее было. Он добрался до железнодорожного вокзала.

Конкурс 2. Рисунок из частей.
Вся команда рисует по очереди по одной детали рисунка. Например, рисуем собаку, первый ребёнок рисует голову, второй ухо, третий нос и т.д. Перед соревнованием можно всех ребят команды выстроить паровозиками, чтобы каждый знал, когда его очередь рисовать. Дайте им время договориться, кто, что будет изображать. А можно решать это во время конкурса.

Когда он прошел мимо двух человек, которые стояли, чтобы поговорить друг с другом, он услышал внезапно появившиеся голоса. Она почувствовала, как их глаза следовали за ней сзади. Длинное, странное ощущение широко распространенного дискомфорта, которое начало циркулировать и оставить ее в покое.

Из остального мира ему было все равно. Он ждал бы его весь день. Он знал, что должен уйти этим утром. К девяти с половиной станции была полон людей. Приехал поезд, а другой ушел. А матери, отцы, парни, некоторые дети. Неповторимый с этим слегка ослепительным шагом.

Конкурс 3. Мы – друзья.
Рисуют два человека из команды, держась за фломастер вместе, разговаривать нельзя между собой. Ведущий должен придумать задание, одинаковое для двух команд.

Конкурс 4. Ноги могут рисовать.
На листе плотной бумаги, лежащем на полу, рисуем ногой, пальцами ноги держа фломастер.

Конкурс 5. Боди-арт (Рисуем на человеке).
Один человек из команды становится холстом, остальные разукрашивают его краской, желательно для тела или губной помадой. Отлично подойдут пальчиковые краски. Можно не просто раскрашивать, а создать определённый образ, на свободную тему или на заданную, и придумать для него название.

Он уставился на него, когда он смешался с людьми, стоящими перед дорожкой. Он увидел сигарету и поднял первый вздох. Она была только за одним из столпов, где было написано название города. Он посмотрел на него, двигаясь нервно, положил рюкзак на тротуар, курил еще две сигареты.

Его длительный свист расширился до станции. Дети почти все пошли вместе. Объятия стали сильнее, слезы, которые еще не наступили, упали за несколько минут. Улыбки стали более интенсивными. Рюкзаки в поезде, солдаты в поезде. Джорджио тоже двинулся, стартовал и направился к широкой открытой двери ближайшего экипажа.

Конкурс 6. Карикатуры.
Рисуем карикатуры на кого-то из знакомых всем взрослых или ребят, можно из присутствующих. Например, одна команда рисует карикатуру на человека из второй. Задача зрителей посмеяться и, конечно же, угадать, кто нарисован.

Конкурс 7. Дорисовка .
Каждой команде выдается лист с бесформенным пятном (его легко сделать растекшейся краской). Команде нужно за определенное время превратить его в картину, дорисовав недостающие детали..

Конкурс «Нарисуй с закрытыми глазами»

Свисток поезда снова расширился в воздухе, и Нинелла почувствовала, что что-то сломалось внутри нее и бросилось туда, где она была. Он вышел из-за колонны и пошел к нему. Джордж стоял за другими товарищами, ожидая, чтобы встать. Она нашла смелость прикоснуться к ее плечу и обернуться.

Джорджио так внезапно обнаружила перед этой красивой девушкой с карими глазами и черными волосами, которые она видела почти каждый день, когда она возвращалась из мастерской, где она работала до недели до того, как ученик. Каждый из них пытался понять. Хотя нечего было понять.

Конкурс 8. Очень быстрое рисование.
Ведущий описывает картину, которую нужно изобразить, например, море, солнышко светит, дети купаются, в небе летают птицы, на песке построен замок и т.д. Потом предлагается 20 секунд для обсуждения внутри команды, кто, что рисует. После этого всей командой нужно за 20 же секунд изобразить целую картину.

Дверь вагона теперь была свободна. Он толкнул одну сторону в середине удара и отпустил другую. Он позволил другому и другому подняться. Затем они обнялись. И было что-то, что было сильным и таинственным ароматом поцелуя. Когда они разошлись, Джорджио был поглощен его товарищами и подошел к поезду, глядя на Нинеллу, которая стояла на тротуаре, в своем цветочном платье.

Джорджио выскочил из окна. Нинелла вернулась в печальный дом. Хотя он знал, что война скоро закончится. Война скоро закончилась, потому что мы сразу ее выиграем. Джордж вернется и будет женат. Сегодня первым прибыл самый ожидаемый гость. Маэстрале представился за день заранее без предупреждения и без подарка. Нинелла услышала его с постели и осталась неподвижной, изумленной. Немного нравится, когда вы просыпаетесь, и чувствуете, что наступает лихорадка.

Конкурс 9. Рисуем слова на вытянутую букву.
Каждая команда вытягивает какую-то букву, и всей командой рисуют слова на эту букву. Какая команда больше нарисовала картинок, та и победит.

Используя предложенные конкурсы Вы можете провести отдельный тематический праздник. Или же включить 1-2 конкуса художников в свою праздничную программу.
Не забудьте рассказать друзьям о этой статье!

Танец «Учитель танцев»

Лето началось только несколько дней. Почти всю ночь она не спала. Посмотрите на мобильный телефон с большими номерами на клавишах, которые помещаются на тумбочке рядом с кроватью. Она закрывает глаза и, внезапно, видит Джона на солнце этим утром в июне, когда она уехала на войну.

Прошло много лет, но она никогда не забывала. На мгновение этот маленький поцелуй на станции страдает. Грустный шум ее шагов, когда она вернулась домой. Тот же дом, где он живет сегодня. Война скоро не закончилась. Джорджио никогда не возвращался. Он больше ничего не знал о нем.

Развивающие игры: ориентация в пространстве

Игра должна быть не только веселой, но и полезной. Многие навыки дети приобретают именно в играх. Существует целый ряд игр, развивающих тот или иной навык. Вот несколько игр на развитие координации и ориентации в пространстве. В силу своей специфики они пользуются большой популярностью у ребят, которые называют их по простому: «игры с закрытыми глазами».

Нинелла вновь открывает глаза и понимает, что настало время встать и выйти. Снаружи июньское солнце уже залило все улицы. Он не находит цветочное платье, а затем ставит первое, что находит. Это болит колено для остеоартрита, и даже спина становится большой проблемой. Посмотрите на мобильный телефон с большими номерами на прикроватном столике. Он мог позвонить Ольге, украинскому смотрителю, но сегодня его свободный день.

«Фирма по продаже мыльных пузырей»

Когда она будет готова, Нинелла идет к двери. Он даже не добирается до ручки. Когда она падает на пол, она бежит в своем цветочном платье. На солнце лета много лет назад. Последнее, что он видит, — это уже не высокий высокий, высокий потолок его дома.

В «игры с закрытыми глазами» можно играть как в помещении так и на природе. Они хорошо идут в любом игровом блоке и значительно разнообразят программу. Плюсом можно отметить и то, что они не требовательны к игровому инвентарю — почти всегда можно обойтись небольшим запасом предметов.

Найти часы.

Инвентарь: механические часы типа “будильник”, платки: один, два или по количеству участников. Количество участников: от трех до десяти человек

Первым приехать был наименее ожидаемый гость. Маэстро представил себя за один день заранее без предупреждения и без подарка. Немного нравится, когда вы просыпаетесь, и чувствуете, что надвинулась лихорадка. Мейстерэйл бы взорвался, по крайней мере, три дня и опустошил бы пляж. Люди не приедут, останутся в городе или, более всего, вывозятся в домах для отпуска в сосновом лесу, и никто не будет помнить о необычных шумах.

Короче говоря, маэстрола бы заняла место. Было бы невозможно найти кого-нибудь, блуждающего вечером или ночью на песке, и никто в сосновом лесу не позаботился о трещине среди многих. И Нинелла, прежде всего, была слишком легка, чтобы пойти на прогулку с этим ветровым стеклом, которое вытирало бы ее одежду, заставляя их делать тот же быстрый конец цирро.

В комнате положены или подвешены часы. Дети с завязанными глазами должны найти часы по звуку.

Варианты игры:

  • впускать в комнату по одному; выигрывает тот, кто потратит меньше времени на поиски.
  • впускать по двое, победитель в паре выходит в следующий тур. В зависимости от количества участников можно провести целый чемпионат.
  • впустить всех одновременно с условием; искать молча, не производя шума, чтобы не мешать другим.

Поиски мяча.

У вас уже были веские причины ненавидеть это мощное, громкое, небрежное дыхание, которое было не просто бормотательным усмотрением, но использовало каждую строку, натянутую для того, чтобы сделать концерт группы, каждого трубчатого объекта, превратив его в трость органа, и изобрел невообразимые перкуссионные и духовые инструменты, с помощью которых он изобрел дьявольские симфонии.

«Биржа по обучению езде на верблюдах»

Однако Нинелла должна была признать это: в основном, в основном, эта энергия, этот ревущий музыкальный талант, не могла полностью развеять их; В конце концов, она все еще была маленькой девочкой, и маэстэле также удалось сделать много глупостей. Только эта Нинелла была женственной, и минута не продержалась бы секунды, если бы она попыталась вовлечься в анархистский и дикий танец. Задумчивый и спокойный, ему нравилось веселиться, но его игры нуждались в мире и цветах клюквы, когда даже с тенями можно шутить; или темный бархат ночи, когда достаточно дышать, чтобы взломать тишину.

Инвентарь: платок, мяч. Количество участников: от шести до десяти человек.

Играющий стоит около стены. Напротив него посредине комнаты лежит мяч. Ребенок определяет на глаз расстояние до мяча и направление. Потом ему завязывают глаза и он должен найти мяч. Кто из ребят найдет мяч в кратчайший срок.

Вариант к этой игре: ребенка, завязав ему. глаза, несколько раз поворачивают. Тогда труднее найти правильное направление. Догадливый станет спиной к стене, у которой он стоял, и пойдет перпендикулярно к ней.

Короче говоря, у Нинеллы и мейстерале были противоположные чувства, и она была очарована, что никогда бы не пригласила ее на свой день рождения. Более того, даже семь лет назад, громоздкий сын Эло появился неожиданно, давая подарок, который девушка хотела бы сделать.

С тех пор каждый год у Нинеллы были большие надежды на ее сторону, ожидания, которые никогда не были преданы. Его популярность постоянно возрастала среди отдыхающих, которые летом посещают этот район, все больше и больше, и хотят встретиться с ней. И ее не так часто восхищали восторженные взгляды мужчин и женщин, более или менее знакомых, которые, глядя на нее, молчали или говорили ей, насколько она прекрасна.

Поиски спичек.

Инвентарь: платки по количеству участников, коробка спичек. Количество участников: от шести до десяти человек.

Ведущий завязывает игрокам глаза, после чего рассыпает на полу перед ними коробку спичек. Ребята с завязанными глазами должны собрать как можно большее количество спичек.

Варианты этой игры подобны вариантам «найти часы». Можно проводить игру с каждым по отдельности на время – кто больше соберет тот и победитель. Соревнование по парам придаст игре кубковый характер. Третий вариант – ребята собирают спички одновременно, так же возможен, если в запасе есть достаточное количество платков.

Игра «Мыльные пузыри»

Лучшая часть дня, однако, была ночью его дня рождения, когда он мог дать волю своим шуткам. Это были часы, когда она вошла в дома, особенно маленький шум, которого хватило, чтобы сломать сон, перегоняя сомнения как дрожь в спальне. Иногда он двигался быстро, как чувство, настолько, что его не было полностью понято в холодном лунном свете.

Иногда он видел, когда он понял, что, проснувшись, они мечтали бы о нем. Иногда он развлекался любовниками, сидя под соснами, наблюдая, как звезды отражаются в его глазах. В этих случаях часто приходилось замечать много работы, прежде чем две половины были временно разделены.

Художник

Инвентарь: платок, листы и принадлежности для рисования — по количеству участников. Количество участников: от трех до десяти человек.

Упражнение в рисовании с завязанными глазами. Ведущий дает детям адекватные задания – нарисовать тот или иной предмет, животное. Ребенок выбирает фломастер (можно краски и кисть). Ведущий завязывает ему глаза и подводит к листку бумаги. Как правило, игра проходит весьма живо. Ведущему стоит отметить не только самый правдоподобный, но и самый живописный рисунок.

Но этот день рождения остановил бы растущую серию из-за маэстро. У этого непослушного ветра было много дней в году, чтобы повеселиться во многих местах, потому что это было прямо здесь, и сейчас, на месте ее дня рождения? Нинелла собиралась заплакать.

Конкурс «Уберечь шары»

Она положила босые ноги на пол, наслаждаясь свежестью камня, затем встала и подошла к окну. Очки были даже под тяжестью чудовищного Мистраля, как их называли во Франции. И поэтому она позвонила ему так, чтобы спеть: «Месье Мистраль, месье Мистраль». А между тем она сделала много гримасы и почтения.

Найти человека.

Инвентарь: платок. Количество участников: от пяти человек

Ведущий вызывает одного из игроков, дает ему задание: найти кого-либо из участников игры, например Мишу. После чего завязывает глаза и трижды поворачивает вокруг. Далее, играющий отправляется искать Мишу.

Важно — после того, как глаза завязаны, остальные игроки не имеют права передвигаться. Тот, кто ищет, должен запомнить расположение других игроков и правильно оценить свое положение в комнате.

И месье Мистраль, ответила она. Окно внезапно расширилось, и мощное дыхание смолы и соли вторглось во весь дом. Нинелла была поднята с земли, как ладонь руки великана, и уложилась с невдохновленной сладостью, сидя на кровати. Чувство очень хорошего страха.

«Ты уже ушел», — ответил он, закрывая окно. Но он не хотел побеждать. Разве вам не стыдно так себя вести? Иди сюда, чтобы разрушить мой день рождения, после того, что ты уже сделал со мной! Мистраль взмахнул щеками, чтобы фырнуть, затем увидел в ее глазах мерцание беспокойства и решил свергнуть ее.

Ведущему надо позаботиться, чтобы в помещении не было предметов, которые могут травмировать игрока.

На звук.

Инвентарь: платок, предметы, издающие характерные звуки. Количество участников: от пяти человек

Эта игра – разновидность предыдущей, с той лишь разницей, что искать надо по звуку. В этой игре можно поменять свое расположение в комнате, но только один раз. Нельзя постоянно перемещаться. Каждый играющий издает свой звук: свист, хлопок, звук дудочкой, бубном и т.п. Ведущий говорит, какой звук искать.

И кто же это загнал меня в воду семь лет назад? Ты всегда был материальным и жестоким, и мне было всего пять лет! «Этот подарок хорош для пожилых стариков, а не для маленькой девочки», — возразила она, потирая. Мистраль, если бы мог, расширил бы его руки жестом импотенции.

Нинелла воспользовалась ситуацией и положила ее под нее, положив руки ей на бедра: «А теперь ты снова разрушишь еще один день рождения!». Он был готов сказать ему четыре, или потрясти сердитую реакцию, поэтому он остался равнодушным, когда он, казалось, поймал бутон улыбки, но тот немедленно возобновил и предупредил его с индексом.

Еще один вариант – после того, как игрок нашел источник звука, он должен все так же с завязанными глазами определить — кто его издавал.

Страж.

Инвентарь: платок, монеты. Количество участников: от пяти человек

Ведущий завязывает глаза одному из игроков, усаживает его за стол. Это страж. На столе перед ним разложены монеты. Остальные игроки по сигналу начала игры тихо подкрадываются и пытаются собрать монеты. Страж не имеет права сгребать их в одну кучу.

Уродливый кофейный бар и незаменим! Знаешь, смеяться нечем? Он ответил с раздражающей иронией: «Призраки на пляже в сумерках?». Они прекрасны, у меня всегда есть светлый и прекрасный халат, который плывет в воздухе. О, конечно, красиво, как нет! Нинелла пнула ногой на землю, из себя: Мы не говорим об этом!

Одно не исключает другого. -Для философской реакции ветра. А потом, ночью, чтобы посетить туристов в домах. Мистраль посмотрел на нее сверкающими глазами, и ее улыбка расширилась еще больше. Это детские игрушки. Разве ты не устал от своего маленького мира? Пляж, сосновый лес, ложи, разве ты не хочешь пойти немного дальше?

Если страж коснулся игрока – тот выбывает из игры и его монеты возвращаются на стол. Игроки не имеют права производить отвлекающий шум и разговаривать.

Выигрывает тот игрок, который соберет большее количество монет за отведенное время или страж, если выведет всех игроков из игры и/или сохранит в неприкосновенности свое богатство.

Дартс вслепую.

Инвентарь: платок, мишень, дротики. Количество участников: от пяти человек

Для этого варианта дартса лучше сделать мишень самостоятельно (или поискать набор с очень крупной мишенью). На листе ватмана А1 или А0, нарисуем сектора. Закрепим лист ватмана на основу, в качестве который хорошо подойдет туристический коврик. Стыки, если таковые будут заливаем герметиком или резиновым клеем.

Правила просты. Игроку завязывают глаза. Дают дротики и ставят перед мишенью. Расстояние можно варьировать по мере обретения игроками опыта. Побеждает тот, кто набирает большую сумму очков.

Важно: не забываем о безопасности – во время метания игроком дротиков все прочие участники обязаны, находиться за его спиной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *